Поиск по сайту


Статистика сайта

Сегодня1
Вчера79
За неделю263
За месяц1495
Всего106776

 

Горячая линия

liniya

 

 

Областной кризисный центр РК
г. Павлодар, ул. Ломова, д. 47/1
Тел.: 34-13-13
Телефон доверия: 88000803434
pvl.help-center@yandex.kz

 

Контакт-центр
по защите прав детей
111
100 logo ru

 

114

План работы бракеражной комиссии 2021-2022

Приложение №3

к приказу № 01-05/8

от 1 сентября 2021 года

 

План работы бракеражной комиссии на 2021-2022 учебный год

 

Мероприятия Сроки Ответственный
1. Проведение органолептической   оценки готовой продукции Ежедневно Члены комиссии
2. Контроль витаминизации блюд Ежедневно Члены комиссии
3. Проверка выхода блюд Ежедневно Члены комиссии
4. Контроль правильности составления ежедневного меню, выполнения перспективного 24-дневного меню Ежедневно Директор школы
5. Проверка наличия на пищеблоке технологических карт блюд, их выполнение Ежедневно Члены комиссии
6. Ведение Журнала бракеража готовой кулинарной продукции Ежедневно Заведующая производством, члены комиссии
7. Поверка наличия контрольных блюд, суточных проб Ежедневно Члены комиссии
8. Присутствие при закладке основных продуктов, проверка выхода блюд периодически Члены комиссии
9. Проверка соблюдения правил и условий хранения продуктов питания Еженедельно Члены комиссии
10. Контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи Еженедельно Члены комиссии
11. Контроль за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока, за состоянием здоровья работников пищеблока Ежедневно Члены комиссии
12 Проведение организационных совещаний 1 раз в четверть Директор школы
13. Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм   на пищеблоке и в обеденном зале Ежедневно Члены комиссии
14. Контроль за состоянием оборудования столовой, кухонной и столовой посуды Периодически Члены комиссии
15. Проверка на пригодность помещений, предназначенных для хранения продуктов Еженедельно Члены комиссии
16. Проверка наличия инструкций по обработке продуктов, применению моющих средств, мытью посуды и т.п. Периодически Члены комиссии
17. Работа с родителями (на родительских собраниях) По плану Директор школы, ответственный за организацию школьного питания

План работы бракеражной комиссии 2022

Приложение №3

к приказу № 01-05/1/5

от 1 сентября 2022 года

 

План работы бракеражной комиссии на 2022-2023 учебный год

 

Мероприятия Сроки Ответственный
1. Проведение органолептической   оценки готовой продукции Ежедневно Члены комиссии
2. Контроль витаминизации блюд Ежедневно Члены комиссии
3. Проверка выхода блюд Ежедневно Члены комиссии
4. Контроль правильности составления ежедневного меню, выполнения перспективного 24-дневного меню Ежедневно Члены комиссии
5. Проверка наличия на пищеблоке технологических карт блюд, их выполнение Ежедневно Члены комиссии
6. Ведение Журнала бракеража готовой кулинарной продукции Ежедневно Заведующая производством, члены комиссии
7. Поверка наличия контрольных блюд, суточных проб Ежедневно Члены комиссии
8. Присутствие при закладке основных продуктов, проверка выхода блюд периодически Члены комиссии
9. Проверка соблюдения правил и условий хранения продуктов питания Еженедельно Члены комиссии
10. Контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи Еженедельно Члены комиссии
11. Контроль за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока, за состоянием здоровья работников пищеблока Ежедневно Члены комиссии
12 Проведение организационных совещаний 1 раз в четверть Директор школы
13. Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм   на пищеблоке и в обеденном зале Ежедневно Члены комиссии
14. Контроль за состоянием оборудования столовой, кухонной и столовой посуды Периодически Члены комиссии
15. Проверка на пригодность помещений, предназначенных для хранения продуктов Еженедельно Члены комиссии
16. Проверка наличия инструкций по обработке продуктов, применению моющих средств, мытью посуды и т.п. Периодически Члены комиссии
17. Работа с родителями (на родительских собраниях) По плану Директор школы, ответственный за организацию школьного питания

План работы бракеражной комиссии 2021

Приложение №3

к приказу № 01-05/32

от 8 января 2021 года

 

План работы бракеражной комиссии на 2020-2021 учебный год

 

Мероприятия Сроки Ответственный
1. Проведение органолептической   оценки готовой продукции Ежедневно Члены комиссии
2. Контроль витаминизации блюд Ежедневно Члены комиссии
3. Проверка выхода блюд Ежедневно Члены комиссии
4. Контроль правильности составления ежедневного меню, выполнения перспективного 24-дневного меню Ежедневно Директор школы
5. Проверка наличия на пищеблоке технологических карт блюд, их выполнение Ежедневно Члены комиссии
6. Ведение Журнала бракеража готовой кулинарной продукции Ежедневно Заведующая производством, члены комиссии
7. Поверка наличия контрольных блюд, суточных проб Ежедневно Члены комиссии
8. Присутствие при закладке основных продуктов, проверка выхода блюд периодически Члены комиссии
9. Проверка соблюдения правил и условий хранения продуктов питания Еженедельно Члены комиссии
10. Контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи Еженедельно Члены комиссии
11. Контроль за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока, за состоянием здоровья работников пищеблока Ежедневно Члены комиссии
12 Проведение организационных совещаний 1 раз в четверть Директор школы
13. Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм   на пищеблоке и в обеденном зале Ежедневно Члены комиссии
14. Контроль за состоянием оборудования столовой, кухонной и столовой посуды Периодически Члены комиссии
15. Проверка на пригодность помещений, предназначенных для хранения продуктов Еженедельно Члены комиссии
16. Проверка наличия инструкций по обработке продуктов, применению моющих средств, мытью посуды и т.п. Периодически Члены комиссии
17. Работа с родителями (на родительских собраниях) По плану Директор школы, ответственный за организацию школьного питания

План работы бракеражной комиссии 2023

Приложение №3

к приказу № 01-05/101

от 29 августа 2023 года

 

План работы бракеражной комиссии на 2023-2024 учебный год

 

Мероприятия Сроки Ответственный
1. Проведение органолептической   оценки готовой продукции Ежедневно Члены комиссии
2. Контроль витаминизации блюд Ежедневно Члены комиссии
3. Проверка выхода блюд Ежедневно Члены комиссии
4. Контроль правильности составления ежедневного меню, выполнения перспективного 24-дневного меню Ежедневно Члены комиссии
5. Проверка наличия на пищеблоке технологических карт блюд, их выполнение Ежедневно Члены комиссии
6. Ведение Журнала бракеража готовой кулинарной продукции Ежедневно Заведующая производством, члены комиссии
7. Поверка наличия контрольных блюд, суточных проб Ежедневно Члены комиссии
8. Присутствие при закладке основных продуктов, проверка выхода блюд периодически Члены комиссии
9. Проверка соблюдения правил и условий хранения продуктов питания Еженедельно Члены комиссии
10. Контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи Еженедельно Члены комиссии
11. Контроль за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока, за состоянием здоровья работников пищеблока Ежедневно Члены комиссии
12 Проведение организационных совещаний 1 раз в четверть Директор школы
13. Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм   на пищеблоке и в обеденном зале Ежедневно Члены комиссии
14. Контроль за состоянием оборудования столовой, кухонной и столовой посуды Периодически Члены комиссии
15. Проверка на пригодность помещений, предназначенных для хранения продуктов Еженедельно Члены комиссии
16. Проверка наличия инструкций по обработке продуктов, применению моющих средств, мытью посуды и т.п. Периодически Члены комиссии
17. Работа с родителями (на родительских собраниях) По плану Директор школы, ответственный за организацию школьного питания

Подкатегории