Поиск по сайту


Статистика сайта

Сегодня11
Вчера28
За неделю251
За месяц949
Всего124425

 

Горячая линия

liniya

 

 

Областной кризисный центр РК
г. Павлодар, ул. Ломова, д. 47/1
Тел.: 34-13-13
Телефон доверия: 88000803434
pvl.help-center@yandex.kz

 

Контакт-центр
по защите прав детей
111
100 logo ru

 

114

Объявление о проведении конкурса вакантной должности учителя математики организаций образования

1

Наименование организации образования

КГУ “СОШ имени М. Ауэзова” отдела образования Успенского района, Управления образования Павлодарской области

местонахождения, почтового адреса

Республика Казахстан, Павлодарская область, Успенский район, село Галицкое,  пер. Школьный, 1.

номеров телефонов

8 (71834) 95326

адреса электронной почты

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2

Наименование вакантной или временно вакантной должности, нагрузка

Учитель математики – 16 ч

основные функциональные обязанности

-осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

-способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

-воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

 -использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

 - составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

- проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

 - заполняет журналы (бумажные или электронные);

 - обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

 - участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

- изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

 - создает условия для инклюзивного образования;

- адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

 - в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

 - организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

 - участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

 - участвует в педагогических консилиумах для родителей;

 - консультирует родителей;

  - повышает профессиональную компетентность;

  - соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

  - обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

 - осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

 - заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

 - прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

размер и условия оплаты труда

- выплачивается в соответствии со стажем и квалификационной категорией;

3

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату, утвержденные

Типовыми квалификационными характеристиками педагогов

-высшее педагогическое образование или профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

-и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет и педагога-мастера – не менее 5 лет.

4

Перечень необходимых документов

1) заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения РК от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;

7) справкус психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9)сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, илиайелтс (IELTS) – 6,5 баллов; илитойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации;

12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11;

 

Приложение 10 к Правилам

назначения на должности,

освобождения от должностей

первых руководителей и педагогов

государственных организаций образования

Форма

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(государственный орган, объявивший конкурс)

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

( Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(должность, место работы)

_________________________________________________________________________________________

(фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон)

_________________________________________________________________________________________

Заявление

      Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной

должности (нужное подчеркнуть)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(наименование организаций образования, адрес (область, район, город/село)

В настоящее время работаю: _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(должность, наименование организации, адрес (область, район, город/село)

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее или послевузовское

Наименование

учебного заведения

Период обучения

Специальность

по диплому

       

Наличие квалификационной категории (дата присвоения/подтверждения):______________

_________________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы:___________________________________________________________

Имею следующие результаты работы:__________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также дополнительные сведения (при наличии)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

«_____»_____________20___года ______________________
(подпись)

 

Приложение 11 к Правилам

назначения на должности,

освобождения от должностей

первых руководителей и педагогов

государственных организаций образования

Форма

Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога _________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество(при его наличии))

Критерии

Подтверждающий документ

Кол-во баллов (от 1 до 20)

Оценка

1

Уровень образования

Копии диплома об образовании и приложения к диплому

ехническое и профессиональное = 1 балл

- высшее очное = 2 баллов

- высшее очное с отличием = 3 балла

- магистр = 5 баллов

- высшее заочное/дистанционное = минус 2 балла

 

2

Ученая/академическая степень

Копии диплома об образовании и приложения к диплому

- PHD-доктор = 10 баллов

- доктор наук = 10 баллов

- кандидат наук = 10 баллов

 

3

Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажа

Сертификат

- квалификационная категория «педагог» плюс 5 баллов

 

4

Квалификационная категория

Удостоверение, иной документ

- вторая категория = 1 балл

- первая категория = 2 балла

- высшая категория = 3 балла

- педагог-модератор = 3 балла

- педагог-эксперт = 5 баллов

- педагог-исследователь = 7 баллов

- педагог-мастер = 10 баллов

 

5

Опыт административной и методической деятельности

Трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

- методист (стаж в должности не менее2 лет) = 1 балл

- заместитель директора (стаж в должности не менее 2лет) = 3 балла

- директор (стаж в должности не менее 2 лет) = 5 баллов

 

6

Для педагогов, впервые поступающих на работу

Приложение к диплому об образовании

результаты педагогической/ профессиональной практики

- «отлично» = 1 балл

- «хорошо» = 0,5 балла

 

7

Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебы

Рекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы)

аличие положительного рекомендательного письма=3 балла

егативное рекомендательное письмо=

минус 3 баллов

 

8

Показатели профессиональных достижений

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;

- государственная награда

- призеры олимпиад и конкурсов= 0,5 балла

- научных проектов = 1 балл

- призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла

- участник конкурса «Лучший педагог» =

1 балл

- призер конкурса «Лучший педагог» =

5 баллов

- обладатель медали «Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы» = 10 баллов

 

9

Методическая деятельность

-авторские работы и публикации

- автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов

- автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла

- наличие публикации понаучно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла

 

10

Общественно-педагогическая деятельность

Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность

- наставник = 0,5 балла

- руководство МО = 2 балла

- преподавание на 2 языках, русский/ казахский=2 балла; иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,

- преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов

 

11

Курсовая подготовка

- сертификаты предметной подготовки;

- сертификат на цифровую грамотность,

- КАЗТЕСТ, IELTS; TOEFL; DELF;Goethe Zertifikat,

-обучение по программам «Основы программирования в Python»,

- «Обучение работе с Microsoft» Курсера

- Международные курсы:

TEFL Cambridge

«CELTA(Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)»

CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary)

DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages)

CELT-S (Certificate in English Language Teaching – Secondary) «TKTTeaching Knowledge Test»Certificate in EMI Skills (English as a Medium of Instruction)Teacher of English to Speakers of Other Languages (TESOL) «TESOL»Certificate in teaching English for young learnersInternational House Certificate in Teaching English as a Foreign Language (IHC)

IHCYLT - International House Certificate In Teaching Young Learners and Teenagers

Becoming a Better Teacher: Exploring Professional DevelopmentAssessment for Learning: Formative Assessment in Science and Maths TeachingOnline Teaching for Educators: Development and DeliveryEducational ManagementKey Ideas in Mentoring Mathematics Teachers

- Курсынаплатформе Coursera, Futute learn

Teaching Mathematics with Technology Special Educational Needs

«Developing expertise in teaching chemistry»

- курсы ЦПМ НИШ, «Өрлеу» = 0,5 балла

- курсы повышения квалификации по программам,согласованным с уполномоченным органом в области образования, реализуемым организациями повышения квалификации включенных в список в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 95 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30068) = 0,5 балла (каждый отдельно)

 

12

Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ «С дипломом в село!», «Серпiн», педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населения

Сертификат обладателя государственного образовательного гранта, договор

плюс 3 балла

 

Итого: