Объявление о проведении конкурса вакантной должности учителя математики организаций образования
1 |
Наименование организации образования |
КГУ “СОШ имени М. Ауэзова” отдела образования Успенского района, Управления образования Павлодарской области |
местонахождения, почтового адреса |
Республика Казахстан, Павлодарская область, Успенский район, село Галицкое, пер. Школьный, 1. |
|
номеров телефонов |
8 (71834) 95326 |
|
адреса электронной почты |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
2 |
Наименование вакантной или временно вакантной должности, нагрузка |
Учитель математики – 16 ч |
основные функциональные обязанности |
-осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; -способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; -воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім"; -использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся; - составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; - проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; - заполняет журналы (бумажные или электронные); - обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования; - участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; - изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников; - создает условия для инклюзивного образования; - адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями; - в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета; - организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов; - участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ; - участвует в педагогических консилиумах для родителей; - консультирует родителей; - повышает профессиональную компетентность; - соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты; - обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; - осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими; - заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования; - прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников. |
|
размер и условия оплаты труда |
- выплачивается в соответствии со стажем и квалификационной категорией; |
|
3 |
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату, утвержденные Типовыми квалификационными характеристиками педагогов |
-высшее педагогическое образование или профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы; -и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет и педагога-мастера – не менее 5 лет. |
4 |
Перечень необходимых документов |
1) заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам; 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии); 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов; 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии); 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения РК от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»; 7) справкус психоневрологической организации; 8) справку с наркологической организации; 9)сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии); 10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, илиайелтс (IELTS) – 6,5 баллов; илитойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов; 11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации; 12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11; |
Приложение 10 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования Форма |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(государственный орган, объявивший конкурс)
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
( Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(должность, место работы)
_________________________________________________________________________________________
(фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон)
_________________________________________________________________________________________
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
должности (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(наименование организаций образования, адрес (область, район, город/село)
В настоящее время работаю: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(должность, наименование организации, адрес (область, район, город/село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское |
Наименование учебного заведения |
Период обучения |
Специальность по диплому |
Наличие квалификационной категории (дата присвоения/подтверждения):______________
_________________________________________________________________________________________
Стаж педагогической работы:___________________________________________________________
Имею следующие результаты работы:__________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также дополнительные сведения (при наличии)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
«_____»_____________20___года ______________________
(подпись)
Приложение 11 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования Форма |
Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога _________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество(при его наличии))
№ |
Критерии |
Подтверждающий документ |
Кол-во баллов (от 1 до 20) |
Оценка |
||
1 |
Уровень образования |
Копии диплома об образовании и приложения к диплому |
-техническое и профессиональное = 1 балл - высшее очное = 2 баллов - высшее очное с отличием = 3 балла - магистр = 5 баллов - высшее заочное/дистанционное = минус 2 балла |
|||
2 |
Ученая/академическая степень |
Копии диплома об образовании и приложения к диплому |
- PHD-доктор = 10 баллов - доктор наук = 10 баллов - кандидат наук = 10 баллов |
|||
3 |
Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажа |
Сертификат |
- квалификационная категория «педагог» плюс 5 баллов |
|||
4 |
Квалификационная категория |
Удостоверение, иной документ |
- вторая категория = 1 балл - первая категория = 2 балла - высшая категория = 3 балла - педагог-модератор = 3 балла - педагог-эксперт = 5 баллов - педагог-исследователь = 7 баллов - педагог-мастер = 10 баллов |
|||
5 |
Опыт административной и методической деятельности |
Трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность |
- методист (стаж в должности не менее2 лет) = 1 балл - заместитель директора (стаж в должности не менее 2лет) = 3 балла - директор (стаж в должности не менее 2 лет) = 5 баллов |
|||
6 |
Для педагогов, впервые поступающих на работу |
Приложение к диплому об образовании |
результаты педагогической/ профессиональной практики - «отлично» = 1 балл - «хорошо» = 0,5 балла |
|||
7 |
Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебы |
Рекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы) |
-наличие положительного рекомендательного письма=3 балла -негативное рекомендательное письмо= минус 3 баллов |
|||
8 |
Показатели профессиональных достижений |
- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся; - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя; - государственная награда |
- призеры олимпиад и конкурсов= 0,5 балла - научных проектов = 1 балл - призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла - участник конкурса «Лучший педагог» = 1 балл - призер конкурса «Лучший педагог» = 5 баллов - обладатель медали «Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы» = 10 баллов |
|||
9 |
Методическая деятельность |
-авторские работы и публикации |
- автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов - автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла - наличие публикации понаучно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла |
|||
10 |
Общественно-педагогическая деятельность |
Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность |
- наставник = 0,5 балла - руководство МО = 2 балла - преподавание на 2 языках, русский/ казахский=2 балла; иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла, - преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов |
|||
11 |
Курсовая подготовка |
- сертификаты предметной подготовки; - сертификат на цифровую грамотность, - КАЗТЕСТ, IELTS; TOEFL; DELF;Goethe Zertifikat, -обучение по программам «Основы программирования в Python», - «Обучение работе с Microsoft» Курсера - Международные курсы: TEFL Cambridge «CELTA(Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)» CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary) DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages) CELT-S (Certificate in English Language Teaching – Secondary) «TKTTeaching Knowledge Test»Certificate in EMI Skills (English as a Medium of Instruction)Teacher of English to Speakers of Other Languages (TESOL) «TESOL»Certificate in teaching English for young learnersInternational House Certificate in Teaching English as a Foreign Language (IHC) IHCYLT - International House Certificate In Teaching Young Learners and Teenagers Becoming a Better Teacher: Exploring Professional DevelopmentAssessment for Learning: Formative Assessment in Science and Maths TeachingOnline Teaching for Educators: Development and DeliveryEducational ManagementKey Ideas in Mentoring Mathematics Teachers - Курсынаплатформе Coursera, Futute learn Teaching Mathematics with Technology Special Educational Needs «Developing expertise in teaching chemistry» |
- курсы ЦПМ НИШ, «Өрлеу» = 0,5 балла - курсы повышения квалификации по программам,согласованным с уполномоченным органом в области образования, реализуемым организациями повышения квалификации включенных в список в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 95 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30068) = 0,5 балла (каждый отдельно) |
|||
12 |
Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ «С дипломом в село!», «Серпiн», педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населения |
Сертификат обладателя государственного образовательного гранта, договор |
плюс 3 балла |
|||
Итого: |