2
3
4
5

Поиск по сайту


Статистика сайта

Сегодня11
Вчера72
За неделю194
За месяц1426
Всего106707

 

Горячая линия

liniya

 

 

Областной кризисный центр РК
г. Павлодар, ул. Ломова, д. 47/1
Тел.: 34-13-13
Телефон доверия: 88000803434
pvl.help-center@yandex.kz

 

Контакт-центр
по защите прав детей
111
100 logo ru

 

114

Районный семинар «Организация учебного занятия в разновозрастной группе» для воспитателей дошкольных учреждений.

   

   Специфика деятельности мини-центра - это воспитание и обучение детей дошкольного возраста в условиях разновозрастной группы. Организация педагогического процесса в условиях разновозрастной группы имеет свои особенности и сложности и требует от педагога знания содержания программы всех возрастных групп:

   -умения соотносить программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников;

   -развитие профессиональных способностей, позволяющих обеспечивать развитие детей в соответствии с их возрастом и индивидуальными возможностями;

   -владения различными педагогическими технологиями.

   На базе ясли - сада «Айгөлек» с. Константиновка 12 мая 2017 года для воспитателей был проведен районный семинар на тему «Организация учебного занятия в разновозрастной группе».

   В программе семинара выступили методист по дошкольному обучению и воспитанию Жандосова Гульмира Зайдоллаевна, директор ясли –сада «Айгөлек» Смаилова Айгуль Каиргельдиновна.

   Показала учебное интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в разновозрастной группе «Мир водоемов» воспитатель мини-центра «Ақбота» Равнопольской ОШ Светлакова Татьяна Николаевна, с обобщением опыта работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» выступила методист ясли –сада «Айгөлек» Легчилина Оксана Валерьевна.

   Поделились опытом работы по работе с детьми в разновозрастной группе воспитатели мини-центра «Балапан» Шарипова Роза Куановна, детского сада «Балапан» Рамазанова Меруерт Кунжарыковна, мини-центра «Айгөлек» Масакова Мадина Бахтыбековна.

   По итогам семинара даны методические рекомендации.  

 

1 1