Сайт бойынша іздеу


Сайт статистикасы

Бүгін1
Кеше32
Апта157
Ай33
Барлық күндері107080

Қауырт желісі

liniya

 

 

 

Областной кризисный центр РК
г. Павлодар, ул. Ломова, д. 47/1
Тел.: 34-13-13
Телефон доверия: 88000803434
pvl.help-center@yandex.kz

 

100 logo kz

 

114

План работы бракеражной комиссии 2021-2022

Приложение №3

к приказу № 01-05/8

от 1 сентября 2021 года

 

План работы бракеражной комиссии на 2021-2022 учебный год

 

Мероприятия Сроки Ответственный
1. Проведение органолептической   оценки готовой продукции Ежедневно Члены комиссии
2. Контроль витаминизации блюд Ежедневно Члены комиссии
3. Проверка выхода блюд Ежедневно Члены комиссии
4. Контроль правильности составления ежедневного меню, выполнения перспективного 24-дневного меню Ежедневно Директор школы
5. Проверка наличия на пищеблоке технологических карт блюд, их выполнение Ежедневно Члены комиссии
6. Ведение Журнала бракеража готовой кулинарной продукции Ежедневно Заведующая производством, члены комиссии
7. Поверка наличия контрольных блюд, суточных проб Ежедневно Члены комиссии
8. Присутствие при закладке основных продуктов, проверка выхода блюд периодически Члены комиссии
9. Проверка соблюдения правил и условий хранения продуктов питания Еженедельно Члены комиссии
10. Контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи Еженедельно Члены комиссии
11. Контроль за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока, за состоянием здоровья работников пищеблока Ежедневно Члены комиссии
12 Проведение организационных совещаний 1 раз в четверть Директор школы
13. Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм   на пищеблоке и в обеденном зале Ежедневно Члены комиссии
14. Контроль за состоянием оборудования столовой, кухонной и столовой посуды Периодически Члены комиссии
15. Проверка на пригодность помещений, предназначенных для хранения продуктов Еженедельно Члены комиссии
16. Проверка наличия инструкций по обработке продуктов, применению моющих средств, мытью посуды и т.п. Периодически Члены комиссии
17. Работа с родителями (на родительских собраниях) По плану Директор школы, ответственный за организацию школьного питания

План работы бракеражной комиссии 2021

Приложение №3

к приказу № 01-05/32

от 8 января 2021 года

 

План работы бракеражной комиссии на 2020-2021 учебный год

 

Мероприятия Сроки Ответственный
1. Проведение органолептической   оценки готовой продукции Ежедневно Члены комиссии
2. Контроль витаминизации блюд Ежедневно Члены комиссии
3. Проверка выхода блюд Ежедневно Члены комиссии
4. Контроль правильности составления ежедневного меню, выполнения перспективного 24-дневного меню Ежедневно Директор школы
5. Проверка наличия на пищеблоке технологических карт блюд, их выполнение Ежедневно Члены комиссии
6. Ведение Журнала бракеража готовой кулинарной продукции Ежедневно Заведующая производством, члены комиссии
7. Поверка наличия контрольных блюд, суточных проб Ежедневно Члены комиссии
8. Присутствие при закладке основных продуктов, проверка выхода блюд периодически Члены комиссии
9. Проверка соблюдения правил и условий хранения продуктов питания Еженедельно Члены комиссии
10. Контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи Еженедельно Члены комиссии
11. Контроль за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока, за состоянием здоровья работников пищеблока Ежедневно Члены комиссии
12 Проведение организационных совещаний 1 раз в четверть Директор школы
13. Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм   на пищеблоке и в обеденном зале Ежедневно Члены комиссии
14. Контроль за состоянием оборудования столовой, кухонной и столовой посуды Периодически Члены комиссии
15. Проверка на пригодность помещений, предназначенных для хранения продуктов Еженедельно Члены комиссии
16. Проверка наличия инструкций по обработке продуктов, применению моющих средств, мытью посуды и т.п. Периодически Члены комиссии
17. Работа с родителями (на родительских собраниях) По плану Директор школы, ответственный за организацию школьного питания

План работы бракеражной комиссии 2023

Приложение №3

к приказу № 01-05/101

от 29 августа 2023 года

 

План работы бракеражной комиссии на 2023-2024 учебный год

 

Мероприятия Сроки Ответственный
1. Проведение органолептической   оценки готовой продукции Ежедневно Члены комиссии
2. Контроль витаминизации блюд Ежедневно Члены комиссии
3. Проверка выхода блюд Ежедневно Члены комиссии
4. Контроль правильности составления ежедневного меню, выполнения перспективного 24-дневного меню Ежедневно Члены комиссии
5. Проверка наличия на пищеблоке технологических карт блюд, их выполнение Ежедневно Члены комиссии
6. Ведение Журнала бракеража готовой кулинарной продукции Ежедневно Заведующая производством, члены комиссии
7. Поверка наличия контрольных блюд, суточных проб Ежедневно Члены комиссии
8. Присутствие при закладке основных продуктов, проверка выхода блюд периодически Члены комиссии
9. Проверка соблюдения правил и условий хранения продуктов питания Еженедельно Члены комиссии
10. Контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи Еженедельно Члены комиссии
11. Контроль за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока, за состоянием здоровья работников пищеблока Ежедневно Члены комиссии
12 Проведение организационных совещаний 1 раз в четверть Директор школы
13. Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм   на пищеблоке и в обеденном зале Ежедневно Члены комиссии
14. Контроль за состоянием оборудования столовой, кухонной и столовой посуды Периодически Члены комиссии
15. Проверка на пригодность помещений, предназначенных для хранения продуктов Еженедельно Члены комиссии
16. Проверка наличия инструкций по обработке продуктов, применению моющих средств, мытью посуды и т.п. Периодически Члены комиссии
17. Работа с родителями (на родительских собраниях) По плану Директор школы, ответственный за организацию школьного питания

План работы бракеражной комиссии 2022

Приложение №3

к приказу № 01-05/1/5

от 1 сентября 2022 года

 

План работы бракеражной комиссии на 2022-2023 учебный год

 

Мероприятия Сроки Ответственный
1. Проведение органолептической   оценки готовой продукции Ежедневно Члены комиссии
2. Контроль витаминизации блюд Ежедневно Члены комиссии
3. Проверка выхода блюд Ежедневно Члены комиссии
4. Контроль правильности составления ежедневного меню, выполнения перспективного 24-дневного меню Ежедневно Члены комиссии
5. Проверка наличия на пищеблоке технологических карт блюд, их выполнение Ежедневно Члены комиссии
6. Ведение Журнала бракеража готовой кулинарной продукции Ежедневно Заведующая производством, члены комиссии
7. Поверка наличия контрольных блюд, суточных проб Ежедневно Члены комиссии
8. Присутствие при закладке основных продуктов, проверка выхода блюд периодически Члены комиссии
9. Проверка соблюдения правил и условий хранения продуктов питания Еженедельно Члены комиссии
10. Контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи Еженедельно Члены комиссии
11. Контроль за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока, за состоянием здоровья работников пищеблока Ежедневно Члены комиссии
12 Проведение организационных совещаний 1 раз в четверть Директор школы
13. Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм   на пищеблоке и в обеденном зале Ежедневно Члены комиссии
14. Контроль за состоянием оборудования столовой, кухонной и столовой посуды Периодически Члены комиссии
15. Проверка на пригодность помещений, предназначенных для хранения продуктов Еженедельно Члены комиссии
16. Проверка наличия инструкций по обработке продуктов, применению моющих средств, мытью посуды и т.п. Периодически Члены комиссии
17. Работа с родителями (на родительских собраниях) По плану Директор школы, ответственный за организацию школьного питания

Тарификация кз

ШТАТТЫҚ КЕСТЕ
Әкімшілік және шаруашылық қызметкерлері
оқу және техникалық қызметкерлер
Вознесенск мектебі
2024 жылғы 1 қаңтардағы жағдай бойынша

№  Наименование должности

Кол-во

единиц

Звено

ступень

Стаж

раб.

Коэф.

Должн.

оклад

2019 2024
1 Директор 1 А1-3-1 31,8 5,91 11,82 287620,49
2 Зам директора по уч раб 0,5 А1-4 29,6 5,26 11,24 136753,57
3 Зам дир по восп раб 0,5 А1-4 11 5,17 10,06 122396,88
4 Зам дир по информатизации 0,5 А1-4 12 5,03 10,34 125803,55
5 Организатор НВП         0,00 0
6 Педагог-психолог 0,5 В2-2 16,05 4,95 10,06 161341,34
7 Социальный педагог 0,5 В4-4 1 3,52 6,9 83950,14
8 Лаборант 1 В4-4  1 3,13 5,8311 113512,27
9 Мастер ПО           0
10 Зам дир по хоз части           0
11 Завхоз 1 С3 1 3,43 5,8653 114178,04
12 Зав. Библиотекой           0
13 Библиотекарь 0,5 С3 32 3,68 6,2928 79217,08
14 Инженер           0
15 Секретарь           0
16 Рабочий 1 3   2,84 4,8906 95203,84
17 Ст.вожатый 0,5 В3-4 11 3,85 7,88 95873,5
18 Сторож 6 1   2,77 4,8051 698122,26
19 Уборщик П. ПОМ 2 2   2,81 4,8564 201464,06
20 Операторы 2,49 2   2,81 4,8564 276078,7
21 Воспитатель продл.         0,00 0
22 Воспитатель предш. 1 В4-4 3 3,41 8,866 215739,7
23 Переводчик 1 С2 2 4,27 7,1649 143471,53
24 делопроизводитель 0,5 D 1 2,94 5,0958 49599,2
25 Инструктор по физ.в. 1 В3-4 7 3,71 7,06 194799,73
26 Учителя 15,125 В2 В4       4740414
27 Педагог доп.образования 0,5 В4-4 7 3,41 7,06 58896,81
28 Электрик 0,5 3   2,84 4,8906 47601,92

 

 

Согласовано:

Руководитель ООУР:______А.Ж. Нургалиева 

Главн.экономист:  _______А.В.Коржовская 

 Утверждаю:  

Директор школы:________Т.В.Швайко   

  

Тарифтік тізім

мұғалімдер және басқа да жұмысшылар Вознесен негізгі орта мектебі

2024 жылғы 1 қаңтардағы жағдай бойынша.

 

  

п/п   

Фамилия,

имя,

отчество   

Занимаемая

должность

преподаватель

предметник

Образование

наименование

учебного

заведения

Наименование

документа,

№ и дата

выдачи

Пед.

стаж

на

01/01

Категория

G  

Коэфф.
  2019   2024 нагрузка
 кол-во

 часов

1 Сафонова Н.В. ЗДУР 0,5, биология высшее ГАГУ ИВС 0402666 29,10 В2-4 5,2 9,46
    химия высшее ГАГУ ИВС 0402666 29,10 В2-4 5,16 9,46
    3 класс высшее ГАГУ ИВС 0402666 29,10 В2-4 5,16 9,46 6
2 Хамармардан Н. КиЛ ср/сп  ТКБ 0584896 9,4 В4-3 5,03 9,04 24 
3 Можаровская О.П. анг.язык, высшее ППИ РВ 141468 31,8 В2-3 5,41 10,32
    РиЛ высшее ППИ ЖБ 1057312 31,8 В2-3 5,16 10,32 15 
4 Швайко Т.В. Директор, 3 класс высшее ППИ ТВ723169 32 В2-2 5,2 10,4
5 Мисфахитинов Б.В. зам.инф 0,5 ,физика высшее ПГПИ ЖБ-Б 0101705 12,4 В2-3 4,74 9,62
    математика высшее ПГПИ №СО-050015 12,4 В2-3 4,74 8,76 11 
6 Фот И.Н. ЗДВР, английския язык высшее ПГПИ ШБ-Б 0760798 11,4 В2-4 4,74 8,76
    музыка высшее ПГПИ ШБ-Б 0760798 11,4 В2-4 4,74 8,76  
7 Яловенко Г.А. 1  класс высшее ПГПИ ЖБ 0106042 15,4 В2-1 5,08 10,32 18 
8 Слуту Т.Л. информатика высшее ЖБ-Б№0124332 8 В2-4 4,27 8,66 8,5 
9 Оверченко А.А. 4 нач.класс высшее ЖБ-Б№0538323 10,4 В2-3 4,74 9,62 17 
    худ. труд, глоб. компетен высшее ЖБ-Б№0538323 10,4 В4-4 4,1 8,76
10 Балтабаев Д.Р. физкультура ср/сп ТКБ№1215091 5,4 В4-4 3,41 7,82  24
11 Хамармардан Х история высшее ЖБ №1612232 2,4 В2-4 4,1 8,38 12 
    география высшее ЖБ №1612232 2,4 В2-4 4,27 8,38
12 Ени Ю.О. 2 класс ср/сп ТКБ №0610958 5,4 В4-4 4,1  6,98
13 Швайко Ю.Ю. воспитатель предшколы ср/сп №1887739 2,4 В4-4 4,1 8,866  
14 Корнеенко П.И. инструктор по ФК ср/сп КОБ №0455441 7,4 В2-4 4,23 7,06  
  вакансия РиЛ высшее   0 В2-4 4,1 8,28
  вакансия нач.класс высшее   0 В2-4 4,1 8,38 20 
  вакансия каз.яз высшее   0 В2-4 4,1 8,38
  вакансия география высшее   0 В2-4 4,1 8,28 3
  вакансия математика высшее   0 В2-4 4,1 8,38
  вакансия музыка высшее   0 В2-4 4,1 8,28 1,5 
  вакансия худ.труд высшее   0 в2-4 4.1 8,28 1,5 

Ішкі категориялар