2
3
4
5

Сайт бойынша іздеу


Сайт статистикасы

Бүгін14
Кеше58
Апта288
Ай894
Барлық күндері107941

Қауырт желісі

liniya

 

 

 

Областной кризисный центр РК
г. Павлодар, ул. Ломова, д. 47/1
Тел.: 34-13-13
Телефон доверия: 88000803434
pvl.help-center@yandex.kz

 

100 logo kz

 

114

Материалдар

Дискуссия как метод активного обучения

На сегодняшний день перед школой стоит важная задача - воспитание и развитие компетентной личности, способной применять свои знания на практике. В связи с этим ведущая роль в учебном процессе принадлежит обучающему, так как это помогает ребёнку реализовать свои возможности и способности.

Одной из ступенек формирования коммуникативных универсальных учебных действий является дискуссия.

29 января 2021 года в 8 «Б» классе был проведен классный час на тему «Быть или не быть? Вот в чем вопрос. Демография Казахстана» в форме дискуссии.

Дискуссия – одна из важнейших форм коммуникации, плодотворный метод решения спорных вопросов и вместе с тем своеобразный способ познания. Она позволяет лучше понять то, что не является в полной мере ясным и не нашло еще убедительного обоснования. В дискуссии снимается момент субъективности, убеждения одного человека или группы людей получают поддержку других и тем самым определенную обоснованность.

При помощи презентации дети ознакомились с демографической ситуацией в Республике Казахстан, выделили имеющиеся проблемы и потенциальные риски. Для проведения дискуссии были поставлены проблемные вопросы:

- Нужно ли повышать демографию страны?

- Повлияет ли на демографию страны миграционные процессы, происходящие на данный момент?

В ходе дискуссии ребята высказали свои точки зрения, приводя аргументы и контраргументы.

Таким образом, данный метод проведения классного часа способствовал развитию логического мышления путем оспаривания высказываемых мнений, развитию критического мышления, побудил участников к поиску общего решения поставленных проблем.

WhatsApp Image 2021 02 04 at 09.51.49 1  WhatsApp Image 2021 02 04 at 09.51.50 1  WhatsApp Image 2021 02 04 at 09.51.50