Конкурс по выбору поставщика услуг или товаров по организации питания обучающихся в КГУ "Константиновская СОШ"
Типовая конкурсная документация по выбору поставщика
Приобретения продуктов питания для Константиновской СОШ
Организатор конкурса: КГУ «Отдел образования Успенского района» акимата Успенского района
Место нахождения: с. Успенка ул. Геринга 17
Почтовый адрес: 141000
БИН: 940340000461
Банковские реквизиты:
ИИК: KZ41070103KSN4511000
БИК: KKMFKZ2A
Банк: РГУ «Комитет Казначейства Министерства Финансов РК»
Код организации: 4643167
Контактный телефон: 8(71834) 91955
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1. Общие положения
1. Конкурс проводится с целью выбора поставщика товаров:
для Константиновской СОШ – 3 219 011.04 (три миллиона двести девятнадцать тысяч одиннадцать тенге 04 тиын) в том числе НДС
344 894.04 (триста сорок четыре тысячи восемьсот девяносто четыре тенге 04 тиын), без НДС 2 874 117.00 тенге (два миллиона восемьсот семьдесят четыре тысячи сто семнадцать тенге 00 тиын)
1) перечень категорий получателей услуг по форме согласно приложению 1, при выборе поставщика товаров перечень приобретаемых товаров по форме согласно приложению 2 к настоящей Типовой конкурсной документации;
2) техническое задание к конкурсной документации по выбору поставщика услуги (с приложением перспективного меню, требуемого для обеспечения обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания)или товаров по организации питания обучающихся в организациях среднего образования, а также поставщика товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей согласно приложению 3 к настоящей Типовой конкурсной документации;
3) заявку на участие в конкурсе для физических и юридических лиц по формам согласно приложениям 4, 5 к настоящей Типовой конкурсной документации;
4) сведения о квалификации потенциального поставщика по форме согласно приложению 6 к настоящей Типовой конкурсной документации;
5) критерии выбора поставщика услуги или товаров согласно приложениям 7, 8 к настоящей Типовой конкурсной документации;
6) Типовой договор согласно приложению 9 к настоящей Типовой конкурсной документации.
- Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вносит с заявкой на участие в конкурсе обеспечение заявки на участие в конкурсе в размере не менее одного процента от суммы, выделенной для приобретения услуг или товаров, в одной из нижеперечисленных форм:
1.гарантийного денежного взноса, размещаемых на следующем банковском счете КГУ «Отдел образования Успенского района» акимата Успенского района
реквизиты банковского счета:
БИН: 940340000461
ИИК: KZ180705034643167001 РГУ «Комитет Казначейства Министерства Финансов РК»
БИК: KKMFKZ2A
2) банковской гарантии.
Потенциальный поставщик или его представитель по доверенности направляет на почтовый адрес организатора конкурса, находящегося по адресу: с.Успенка ул. Геринга 17
(указать наименование и адрес организатора конкурса)
либо нарочно сдает секретарю комиссии (кабинет государственных закупок) пакет документов согласно пункту 22 (91) Правил в срок до 30 августа 2019г. До 11ч 00м.
(указать срок окончательного представления документов).
Документы представляются потенциальным поставщиком организатору конкурса в прошитом, пронумерованном виде без исправлений и помарок. Последняя страница заявки заверяется подписью первого руководителя и скрепляется печатью.
Документы, представленные после истечения установленного организатором конкурса срока, не подлежат регистрации и возвращаются потенциальным поставщикам.
Наименование документа | Дата публикации | |
Конкурсная документация | 09.08.2019 | Скачать |
Приложения 4,5 к тип договор |
09.08.2019 | Скачать |
Протокол вскрытия конвертов |
02.09.2019 | Скачать |
Протокол о допуске |
09.09.2019 | Скачать |
Протокол об итогах |
10.09.2019 | Скачать |