Конкурс по выбору поставщика услуг или товаров по организации питания обучающихся в КГУ "Успенская СОШ №3"
Типовая конкурсная документация по выбору поставщика
Приобретения продуктов питания для Успенской СОШ №3
Организатор конкурса: КГУ «Отдел образования Успенского района» акимата Успенского района
Место нахождения: с. Успенка ул. Геринга 17
Почтовый адрес: 141000
БИН: 940340000461
Банковские реквизиты:
ИИК: KZ41070103KSN4511000
БИК: KKMFKZ2A
Банк: РГУ «Комитет Казначейства Министерства Финансов РК»
Код организации: 4643167
Контактный телефон: 8(71834) 91955
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1. Общие положения
1. Конкурс проводится с целью выбора поставщика товаров:
для Успенской СОШ №3 – 2 564 008.83 (два миллиона пятьсот шестьдесят четыре тысячи восемь тенге 83 тиын) в том числе НДС
274 715.23 (двести семьдесят четыре тысячи семьсот пятнадцать тенге 23 тиын), без НДС 2 289 293.60 (два миллиона двести восемьдесят девять тысяч двести девяносто три тенге 60 тиын)
Настоящая конкурсная документация включает в себя:
1) перечень категорий получателей услуг по форме согласно приложению 1, при выборе поставщика товаров перечень приобретаемых товаров по форме согласно приложению 2 к настоящей Типовой конкурсной документации;
2) техническое задание к конкурсной документации по выбору поставщика услуги (с приложением перспективного меню, требуемого для обеспечения обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания)или товаров по организации питания обучающихся в организациях среднего образования, а также поставщика товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей согласно приложению 3 к настоящей Типовой конкурсной документации;
3) заявку на участие в конкурсе для физических и юридических лиц по формам согласно приложениям 4, 5 к настоящей Типовой конкурсной документации;
4) сведения о квалификации потенциального поставщика по форме согласно приложению 6 к настоящей Типовой конкурсной документации;
5) критерии выбора поставщика услуги или товаров согласно приложениям 7, 8 к настоящей Типовой конкурсной документации;
6) Типовой договор согласно приложению 9 к настоящей Типовой конкурсной документации.
- Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вносит с заявкой на участие в конкурсе обеспечение заявки на участие в конкурсе в размере не менее одного процента от суммы, выделенной для приобретения услуг или товаров, в одной из нижеперечисленных форм:
1.гарантийного денежного взноса, размещаемых на следующем банковском счете КГУ «Отдел образования Успенского района» акимата Успенского района
реквизиты банковского счета:
БИН: 940340000461
ИИК: KZ180705034643167001 РГУ «Комитет Казначейства Министерства Финансов РК»
БИК: KKMFKZ2A
2) банковской гарантии.
Потенциальный поставщик или его представитель по доверенности направляет на почтовый адрес организатора конкурса, находящегося по адресу: с.Успенка ул. Геринга 17
(указать наименование и адрес организатора конкурса)
либо нарочно сдает секретарю комиссии (кабинет государственных закупок) пакет документов согласно пункту 22 (91) Правил в срок до 30 августа 2019г. До 11ч 00м.
(указать срок окончательного представления документов).
Документы представляются потенциальным поставщиком организатору конкурса в прошитом, пронумерованном виде без исправлений и помарок. Последняя страница заявки заверяется подписью первого руководителя и скрепляется печатью.
Документы, представленные после истечения установленного организатором конкурса срока, не подлежат регистрации и возвращаются потенциальным поставщикам.
Наименование документа | Дата публикации | |
Конкурсная документация | 09.08.2019 | Скачать |
Приложения 4,5 к тип договор |
09.08.2019 | Скачать |
Протокол вскрытия конвертов |
02.09.2019 | Скачать |
Протокол о допуске |
09.09.2019 | Скачать |
Протокол об итогах |
10.09.2019 | Скачать |