«Проблемы обучения химии и биологии в школах Казахстана»
Биология и химия – это ключевые предметы сегодняшней школы. Они способствует формированию и обогащению духовного мира человека. Повышая роль и значение этих наук в целом и школьного образования в частности, можно решать новые проблемы человечества.
Панорама педагогического опыта
Тема самообразования: «Повышение качество знаний учащихся на уроках химии и биологии с применением ИКТ».
«Система критериального оценивания учебной деятельности на уроках биологии»
В настоящее время в педагогической практике существует проблема оценивания учебной деятельности. Старые методы оценивания давно уже изжили себя. Сегодня не одному из учеников не понравится, как по старому традиционному методу оценивают его работу. Порой мы учителя, не комментируем свое оценивание. Ученики не имеют понятия, за что ему учитель поставил ту или иную оценку. Как и все мои коллеги, я тоже столкнулась с этой проблемой оценивания. Я думаю, что многие учителя рассуждают над вопросами; (Что такое отметка?) Это средство поощрения или наказание?
Деятельность МО
Работа методического объединения направлена на достижение цели - создание благоприятных условий для реализации творческого развития личности учеников школы в условиях нового содержания школьного образования и особых условиях деятельности за границей школы.