2
3
4
5

Поиск по сайту


Статистика сайта

Сегодня60
Вчера55
За неделю219
За месяц1408
Всего105152

 

Горячая линия

liniya

 

 

Областной кризисный центр РК
г. Павлодар, ул. Ломова, д. 47/1
Тел.: 34-13-13
Телефон доверия: 88000803434
pvl.help-center@yandex.kz

 

Контакт-центр
по защите прав детей
111
100 logo ru

 

114

«Зерек бала - 2018»

       27 апреля 2018 года на базе Успенской школы №3 состоялась традиционная встреча акима района Касенова Б.К. с одаренными детьми «Зерек бала - 2018».

   Данное мероприятие было организовано в рамках районного проекта «Дарындыға дархан жол» программы «Рухани жаңғыру» подпрограммы «Тәрбие және білім» базавого направления «Саналы азамат» с целью развития казахстанского патриотизма и воспитания разносторонне развитой личности.

Подробнее...

Районный конкурс «Ученик года - 2018»

       6 апреля 2018 года на базе ДЭЦ «Балдырған» прошел районный конкурс «Ученик года - 2018».

   Цель конкурса: Развивать у школьников познавательную активность и поддержка лидеров, одаренных и разносторонне развитых учащихся. В конкурсе участвовало 19 учащихся из 15 учреждений образования по следующим возрастным категориям: 3-4, 5-7 и 8-10 классы.

   По результатам конкурса в возрастной категории среди 3-4 классов ІІІ место заняли ученицы 3 класса Успенской СОШ №2 Арынова Адель и Новопокровской ООШ Тельникова София, ІІ место заняли ученица 3 класса Галицкой СОШ Ви Вита и ученица 4 класса Белоусовской школы Халютина Анастасия, І место заняли ученица 4 класса Вознесенской СОШ Фот Дарья и ученица 3 класса Таволжанской школы Рафаил Есмира.

Подробнее...

Районный конкурс творческих проектов «Пять причин жить в Успенском районе»

   В соответствии с планом мероприятий по базовому проекту «Краеведение» в рамках малой программы «Воспитание и знание» программы «Рухани жаңғыру» районным отделом образования был запущен конкурс исследовательских проектов среди учащихся школ «Пять причин жить в Успенском районе».

   25 апреля текущего года в селе Успенке на базе детского эстетического центра «Балдырған» был проведен финал данного конкурс творческих проектов.

   Цели конкурса: развитие интереса к истории родного края, любви к родине, воспитание Казахстанского патриотизма. Из 18 работ были отобраны и допущены в финал 13 работ.

Подробнее...

Дни радости

    В рамках месячника посвященного празднованию «Наурыз – мейрамы» во всех школах района 3 и 4 апреля были проведены дни национальных игр «Шаттық күндері». Основной целью данных мероприятий знакомство с национальными казахскими играми: ақсерек – көксерек, алқақотан, алтыбақан, айқыш-ұйқыш их историей воспитывать интерес и уважение к национальным традициям и обычаям казахского народа.

   Дети начальных классов под руководством учеников старших классов с большим удовольствием играли на перемене в подвижные игры.

   Во второй половине дня были организованы соревнования для учащихся 5-11 классов по «Асық ату» и «Тоғыз құмалақ» .

Подробнее...

Фестиваль детского художественного творчества «Бүлдіршін»

       Сто тридцать восемь воспитанников детских садов, мини-центров и предшкольных классов школ Успенского района приняли участие в традиционном фестивале детского художественного творчества «Бүлдіршін», который проходил 24 апреля на базе детского эстетического центра «Балдырган». На праздник детского творчества были представлены песни, танцы, художественное чтение.

   По результатом конкурсы признаны лучшими в жанре «Вокал»:среди солистов Притыкина Кира в младшей возрастной группе, Толеубай Самира воспитанница Павловского мини- центра старшая возрастная группа.

Подробнее...

Развитие функциональной грамотности школьников

    5 апреля 2018 года на базе Успенской средней школы №1 продолжил работу постоянно-действующий семинар для директоров и заместителей директоров по учебной работе «Внедрение инновационных процессов в условиях малокомплектных сельских школ».

   Основная тема семинара «Подготовка к итоговой аттестации через развитие функциональной грамотности школьников»

   В ходе семинара было дано 10 открытых занятий, направленных на демонстрацию развития функциональной грамотности на каждой ступени образования.

Подробнее...