kozyketkensosh1
kozyketkensosh2

Поиск по сайту


Статистика сайта

Сегодня0
Вчера29
За неделю0
За месяц967
Всего124443

 

Горячая линия

liniya

 

 

Областной кризисный центр РК
г. Павлодар, ул. Ломова, д. 47/1
Тел.: 34-13-13
Телефон доверия: 88000803434
pvl.help-center@yandex.kz

 

Контакт-центр
по защите прав детей
111
100 logo ru

 

114

Панорама педагогического опыта

Тема самообразования: «Повышение качество знаний учащихся на уроках химии и биологии с применением ИКТ».

Девиз моей работы: "Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»

Применение ИКТ на уроках биологии и химии способствует активации познавательной деятельности обучающихся. Многие опыты по химии не могут быть продемонстрированы и на это существует масса причин; отсутствие нужных реактивов, опастность проведения и т.д.

Поэтому, я использую цифровые образовательные ресурсы различных

коллекций, которые можно найти на сайте: http\\www.schcool- collection.tdu.ru, на электронных носителях.

Большая роль в современном процессе образования отводится организации проектной деятельности учащихся, что также немыслимо без применения компьютерных технологий. Предлагаемые проектные задания рассчитаны на выполнение в малых группах (2-3 человека) Каждая группа работает одновременно и независимо друг от друга. Элементы исследовательской деятельности учащихся позволяют повысить эффективность образовательного процесса и успешность обучения. На уроках биологии в основном применяю «Технологию критического мышления». Эта технология развивает процесс соотнесения внешней информации с имеющимися у ученика знаниями, выработка решений о том, что можно принять, что необходимо дополнить, а что отвергнуть. При этом иногда приходится корректировать собственные убеждения или даже отказаться от них, если они противоречат новому знанию. На уроках ученики задействуют не только разум, но и эмоции и чувства. И как итог – критическое мышление учит способам активных действий, в том числе и социально -значимых. Школьники с помощью вопросов и предположений сами формулируют для себя значимые конкретные цели изучения нового материала.

Очень интересно проходят уроки с использованием игровых заданий. Познавательные тематические игры, я использую как на уроках после изучения темы, так и на химических вечерах, заседаниях, КВНах. Применение игр на уроках – это еще один способ вызвать интерес  к предмету.

Учитель биологии и химии в КГУ «Козыкеткенской средней общеобразовательной школы»:   ( Айткужинова К.К.)