Методическое объединение начальных классов
Одним из основных требований современности является превращение ученика в творческую личность, способную воспринимать познание как целостную картину мира, мыслить по - новому независимо, непосредственно соприкасаясь с творческим познанием. Основные цели процесса начального обучения в школе-формирование у ребенка мышления в процессе усвоения знаний, тем самым увеличивая познавательную деятельность и развивая творческие способности.
Начальная ступень-начало формирования знаний, навыков, умений, творческих способностей.
Тема: «Достижение компетенций через формирование функциональной грамотности учащихся»
Цель: выявить пути формирования функциональной грамотности младших школьников.
Задачи:
1) Анализ методологических, научно-методических, психологических и педагогических основ формирования функциональной грамотности младших школьников;
2) определение подходов к формированию функциональной грамотности младших школьников.